Минимальная сумма заказа
от 100 000

Отвечаем в первые 7 секунд

Гид по выбору термокружки: жизнь и маркетинг

7 марта 2022

Сегодня мы подробнее расскажем про маркетинговую составляющую такого популярного бизнес-сувенира, как термостакан. Для вас написали про то, как выбирать термокружки, почему они так популярны и на какие методы нанесения обратить внимание. И отдельно остановились на вопросе выборка термокружки, опираясь на главные сегменты целевой аудитории.

Отвечаем в первые 7 секунд
Не нашли подходящий товар?
Отправьте запрос нашим специалистам. Мы отвечаем на все запросы в течении 15 минут
Оставить заявку

Термокружка – идеальный маркетинговый инструмент

3c97d67b1633610cd4bb519e433f720d.jpgГерой нашей сегодняшней стати – один из лидеров сферы бизнес-подарков – термокружка с логотипом. И мы готовы подкрепить наше утверждение исследованиями американской ассоциацией ASI (Advertising Speciality Institute). Специалисты данной ассоциации опубликовали свои исследования конкретно по использованию термокружки в роли делового презента. И выводы следующие:

  • ручка всё ещё на первом месте, но термокружка активно наступает на пятки – разница в один процент. А маркетологи знают, какая мощная позиция у шариковой ручки среди деловых презентов. Тем и поразительнее то, что термостакан почти догнал её в списке сувенирных подарков;
  • высокая маркетинговая выгода: дорожные стаканы, термокружки и спортивные бутылки за срок своей службы (активного использования) имеют около 1400 зрительных контактов. То есть фирменный знак компании увидят и свяжут с популярным и функциональным продуктом очень и очень много людей. Здесь хочется добавить отдельный плюс – термостакан имеет длинный срок жизни, а стоит товар совсем не дорого – цена за такую эффективную рекламу крайне приятно мала;
  • потребители очень внимательны к качеству термокружки. Этот критерий набрал самый высокий процент в опросах – 70%. Поэтому стоит уделить этому отдельное внимание, чтобы ваш бренд ассоциировался у людей с надёжностью, заботой о здоровье и совершенством, благодаря термокружке на заказ с гравировкой, к примеру (о нанесениях мы чуть ниже по тексту рассказываем).

Опираясь на выводы по исследованиям Advertising Speciality Institute можно смело подчеркнуть, что термокружка – отличный рекламный инструмент. Его можно сделать ещё лучше, создав подарочный набор. Вторую единицу можно поискать в категории оригинальных подарков с логотипом.

Какую термокружку лучше выбрать для бизнес-подарка

6509.50_8_1000x1000.jpgЛюбой подбор презента зависит от сферы деятельности и увлечений вашей целевой аудитории, информацию о которых обязательно собирают маркетологи вашей компании. Мы опишем три крупных сегмента целевой аудитории. Если ваши клиенты, сотрудники или партнёры входят хоть в одну категорию, то выбирайте для них термокружку и смело дарите, они будут рады такому презенту и вот почему.

Начнём с офисных работников (у вас такие клиенты и сотрудники точно есть). Этот сегмент целевой аудитории ценит каждую минуту, они постоянно в движении, им очень важно иметь под рукой надёжные инструменты, которые призваны улучшить и облегчить их повседневную жизнь. Также может быть высоко оценён внешний стильный вид вещи. 

Вы, наверняка, уже видите, что термостакан отлично вписывается в такой стиль жизни и закрывает часть потребностей современного жителя мегаполиса, которыми и являются, в своём большинстве, офисные работники.

Важно подчеркнуть, что в отличие от обычных офисных кружек с логотипом, термокружки закрывают значительно больше потребностей: термостакан всегда с его обладателем в сумке, рюкзаке – в общем с собой; внутри хранится любимый напиток годной температуры; не нужно на перерыве покупать кофе или чай в кофейне с одноразовым стаканчиком на вынос – можно попросить налить напиток в личную термокружку. Кстати, в качестве парного подарка можно добавить чайник с логотипом.

Далее, рассмотрим хайкеров, любителей природы и пеших походов. Для этого сегмента важен определённый, узконаправленный функционал. Самое главное – компактность. И нет, недостаточно выбрать просто маленькую термокружку – нужны складные экземпляры, лучше сделанные из силикона.

s-ru-images-products-1-7452-159546652-170383.jpgСледующие – автомобилисты. Для владельцев машины важно под рукой иметь любимый горячий напиток, но типичная офисная им может не подойти: нужны автомобильные фичи. К примеру, классно, чтобы у термокружки был поильничек для избежания проливания кофе во время движения. К такому нестандартному термостакану для комплекта подойдут различные интересные корпоративные подарки.

И последний сегмент, что мы опишем – аудитория, которая заботится об экологии. Тут, конечно, сразу никакого пластика – как минимум. А далее возможны варианты. К примеру, многие используют свои термокружки, как замену одноразовых кофейных стаканчиков. Тогда лучше преподнести в подарок небольшую термокружку – компактную, на одну порцию напитка.

Как правильно выбирать термокружку

На что обратить внимание при выборе, чтобы клиенты, сотрудники или партнёры были довольны презентом. Главное – это качество. Всегда главное – это качество. Так как по этому презенту будут судить о всей вашей компании. Деловой подарок – лицо вашей фирмы. Поэтому всегда обращайте внимание на: наличие у термокружки двойных стенок (без них температура не будет держаться); на прочность и надёжность клапана; на экологичное покрытие в виде нержавеющей стали или с керамическим напылением (это дополнительно убережет от накопления неприятных запахов). Дополнительно можно сделать акцент на функциональных деталях – прорезиненный низ термостакана, поильничек и так далее.

На что чаще всего обращают внимание пользователи термокружек

19e2759d2b73cdf44e93f55b42ff7ea5.jpgЧаще всего обращают внимание на протекание термокружки или недолгое сохранение нужно температуры. И не факт, что проблема в термокружке – может владелец не знает несколько важных моментов. К примеру, чтобы термокружка не подтекала, не стоит её заполнять крутым кипятком под самое горлышко и нужно дать постоять пару минут без крышки. Избыток жидкости и высокая температура создают в колбе повышенное давление, пластиковые детали деформируются, и кружка начинает течь.

Какое выбрать покрытие для термостаканов

Наша команда считает, что самый эффектный способ украсить термостакан рекламным сообщением – использовать круговую гравировку или УФ-печать. К сожалению, этот способ не назовешь бюджетным, да и не все модели годятся для такого брендирования – подойдут только идеально цилиндрической формы. Также сейчас на пике популярности покрытие софт-тач. И дело не только в приятных ощущениях от прикосновения (кружку постоянно хочется держать в руках), но и в методе нанесения принта: гравированная надпись создает красивый контраст фактур.


+7 495 640-07-81
с 10:00 до 18:30 по МСК
Не нашли подходящий товар?
Отправьте запрос нашим специалистам.
Мы отвечаем на все запросы в течение 15 минут
Отправить запрос
Отправьте запрос нашим специалистам.
Мы отвечаем на все запросы в течение 15 минут.
К запросу вы можете прикрепить любые файлы: фото, документы.
Так-же можете прикрепить товары из каталога которые вы просматривали.
Как вас зовут
Ваш телефон
E-mail
E-mail
Ваше сообщение
Загрузить файлы
Каталог
Отвечаем на все письма
Отвечаем в первые 7 секунд