Минимальная сумма заказа
от 100 000

Отвечаем в первые 7 секунд

Подарочный стресс и как его избежать

3 ноября 2020

Зима и весна – праздничный период года. За эти два сезона проходят такие громкие праздники, как Рождество, Новый год, 23 Февраля и 8 Марта. Вот и получается что нужно ответственно подойти к выбору, как минимум, трёх важных презентов для сотрудников, партнёров и, конечно же, клиентов. Именно в этот период посещают мысли и опасения «А что если получателям подарок не понравится?»: вдруг он покажется неуместным или претенциозным, или, что хуже, банальным. Наступает этакий «подарочный» стресс. Что делать с этим непродуктивным состоянием? Расскажем в данной статье, как минимизировать стресс во время выбора подарков.

Отвечаем в первые 7 секунд
Не нашли подходящий товар?
Отправьте запрос нашим специалистам. Мы отвечаем на все запросы в течении 15 минут
Оставить заявку

Первое: не пытайтесь угадать и угодить всем

Подарочный стресс и как его избежать в Москве

Это, правда, просто невозможно. Из ста человек, которым адресован презент, вами выбранный, хотя бы одному он покажется каким-то не таким, ненужным и так далее. Даже одному человеку, знакомому, близкому трудно выбрать презент – что уж говорить за десятки сотрудников или тысячи клиентов. Придерживайтесь наших следующих рекомендаций, пейте ромашковый чай и не переживайте.

К счастью в нашем кибермаркете деловых презентов богатый выбор сувенирной продукции под логотип, чтобы вам было из чего выбрать и не возникло ощущения, что вы что-то упускаете. А если будут трудности – вас проконсультируют наши менеджеры, они же помогут сделать оптимальный выбор по цене и маркетинговым задачам.

Второе: строго придерживайтесь заложенного бюджета и маркетинговых задач

Каждая компания на каждый год закладывает бюджет на подарки коллегам, деловым партнёрам и клиентам – обязательный стандарт. Но чтобы легче было ориентироваться в бесконечных списках в каталогах бизнес-сувениров пропишите чёткие маркетинговые цели и задачи, которых нужно достичь именно в этом году.

И собирайте подарочные наборы с логотипом под эти цели и задачи, сочетая и информацией о потребностях и целях ваших получателей. Пусть это будет один из ориентиров, ведь помимо того, что порадовать получателей, нужно позаботиться и об родной компании.

Третье: составьте подобный портрет получателя

Подарочный стресс и как его избежать от AvroraStore в Москве

Легче подобрать подходящий подарок, когда вы знаете человека, его примерные желания и потребности. Для этого составьте портрет вашей целевой аудитории и сегментируйте его, у вас же не один типаж клиента пользуется вашим продуктом.

Выделите главные группы, к примеру, мужчины 25-35 лет, женщины 25-35 лет, юноши 20-25 лет и девушки 20-25 лет. И каждого из них подробно опишите: примерная жизнь, доход, потребности, желания. Так вы сможете лучше понять вашу целевую аудиторию и подобрать желаемый ими презент. Может какому-то сегменту ЦА подойдут простые промосувениры – тоже прекрасно. Чем подробнее сегментировать – тем лучше.

Четвёртое: запомните, что не существует одного верного рецепта по выбору и преподношению подарков

Во время выбор подарка, конечно, мучают навязчивые мысли о том достаточно хороший ли подарок, не банален ли он или не слишком ли дешевый. Но примите за основу то, что нет какого-то четкого списка требований. Зато есть старая народная мудрость «Главное не подарок – внимание». Гоните от себя тревожные мысли и возьмите за основу то, что вы стараетесь сделать приятное людям – это главное. 

Пятое: вводите свои предложения и ценности

Несколько лет назад произошел настоящий взрыв популярности различных сертификатов и свидетельств в подарок: первые обещали процедуру или фиксированную сумму на что угодно, а вторые сообщали что от вашего именно или в честь него что-то названо или сделано. Вы можете предложить что-то подобное, что будет соответствовать ценностям вашей компании.

Лучшие подарки-антистрессы

Как нанести логотип компании на различные подарки и избежать подарочного стресса в Москве

И, конечно, в тему статьи мы хотим предложить вам обратить внимание на лучшие антистрессы под логотип. Мы не будем описывать эспандеры и различные мячики с разными наполнителями для ритмично сжимания кулака. Предлагаем рассмотреть следующие предложения:

  • наборы для СПА – отличный подарок для отдыха под логотип. Такой презент подарит настоящее расслабление получателю;
  • различные электронные массажёры – истинный кайф, который можно будет себе позволить в перерывах между работой;
  • магнитные антистрессы – прекрасный подарок, способен занять на некоторое время и успокоить нервы;
  • песочные часы – классика, которая любима всеми. Но вы можете подняться на уровень выше и предложить в подарок магнитные часы;
  • светильники-анистресс – отличный вариант для любителей волшебства и науки одновременно;
  • небольшие экспресс-скульпторы – удерживают интерес и отлично помогают сменить фокус своего внимания, чтобы психика успокоилась и отдохнула.

Если у вас появились предложения по сотрудничеству или вы затрудняетесь в выборе хорошего, отличного, превосходного подарка, пишите и звоните нашим менеджерам. Они помогут определить оптимальный вариант для вашего торжества или маркетингового проекта. Информация для связи указана в разделе нашего сайта «Контакты».


+7 495 640-07-81
с 10:00 до 18:30 по МСК
Не нашли подходящий товар?
Отправьте запрос нашим специалистам.
Мы отвечаем на все запросы в течение 15 минут
Отправить запрос
Отправьте запрос нашим специалистам.
Мы отвечаем на все запросы в течение 15 минут.
К запросу вы можете прикрепить любые файлы: фото, документы.
Так-же можете прикрепить товары из каталога которые вы просматривали.
Как вас зовут
Ваш телефон
E-mail
E-mail
Ваше сообщение
Загрузить файлы
Каталог
Отвечаем на все письма
Отвечаем в первые 7 секунд