Минимальная сумма заказа
от 100 000

Отвечаем в первые 7 секунд

Зачем бренду выпускать свой мерч

1 декабря 2022

Мерч бренда — это любая одежда и аксессуары с атрибутами компании, например, логотипом, названием или эмблемой. К популярным видам мерча можно отнести выпуск футболок, кружек, рюкзаков, кепок и других видов продукции. И его разработка нацелена не только на рекламу и раскрутку вашей компании, но и на получение дополнительной прибыли. Как именно? Расскажем в этой статье.

Отвечаем в первые 7 секунд
Не нашли подходящий товар?
Отправьте запрос нашим специалистам. Мы отвечаем на все запросы в течении 15 минут
Оставить заявку

Мерч и рекламные сувениры: в чем разница

Многие компании выпускают рекламные сувениры с логотипом. Они могут быть самыми разными от шариковых ручек до толстовок. Такая нативная реклама – прекрасная возможность увеличить узнаваемость бренда и лояльность потребителей к нему. Ведь когда мы видим красивую футболку с логотипом компании, нам обязательно запомнится её название. К тому же, если эту футболку надел наш знакомый, значит, он знаком с деятельностью этой фирмы. В наших глазах он выглядит её довольным клиентов. Доверие к таким компаниям за счёт этого всегда растёт.

мерч


Так зачем бренду мерч, если можно выпустить рекламную продукцию? Разница между этими понятиями заключается в том, что обычные сувениры мы, как правило, раздаём бесплатно. Например, они могут стать подарком для постоянных клиентов или партнёров. Но они не имеют цены, они бесплатные. Хотя компания может затратить на их выпуск достаточно весомую сумму денег.

Мерч – это коммерческая продукция. И компания её продаёт. Соответственно, она приносит дополнительную прибыль. Секрет в том, что ваши довольные клиенты с большой долей вероятности купят мерч вашей компании, так как они уже положительно настроены к вашему бренду. Конечно, для этого одежда и аксессуары должны быть стильными. А ещё придётся потратить усилия на продвижения мерча.

мерч

А теперь давайте сравним две ситуации. В первой – вы дарите постоянному покупателю бесплатную футболку. А во второй эта та же самая футболка, но она в вашем фирменном магазине стоит 1000 рублей. В каком случае клиент скорее почувствует свою ценность? Конечно, во втором случае. Психология человека устроена так, что мы воспринимаем выгоду в денежном эквиваленте. И это тоже одна из причин, зачем бренду свой мерч. Какими ещё могут быть преимущества собственного мерча?

Зачем компании нужен мерч

Собственный мерч подходит любым компаниям и брендам, включая личные. Если у вас есть сотрудники, партнёры, клиенты, фанаты или другие люди, которые готовы надеть футболку с вашим логотипом, можете смело создавать мерч.

Мерч – одна из важных веток маркетинговой стратегии. Он решает комплексные задачи бизнеса, включая улучшение репутации, увеличение узнаваемости бренда. И это именно тот путь, который в итоге рано или поздно приведёт вас к увеличению потока продаж. Какие ещё задачи можно решить с помощью мерча:

мерч

  • Напоминает клиенту о вашей компании. Если в шкафу вашего постоянного клиента появилась толстовка или футболка с вашим логотипом, то каждый раз, открывая шкаф или надевая её, он будет помнить о вашей компании. И шанс повторного сотрудничества в разы возрастают.
  • Знакомит новых людей с вашим бизнесом. А теперь представьте, что у вашего знакомого появилась стильная футболка с бредом неизвестной вам фирмы. Возможно, вы не заметите этого и не спросите его о бренде. Но на уровне подсознания имя бренда уже будет вам знакомо. И когда вы увидите его, например, в магазине, ваше сознание обязательно за него зацепится. Психология работает так, что мы всегда ищем что-то знакомое.
  • Приносит дополнительный доход. Удивительно, но за вашу рекламу вам ещё и заплатят. Ежедневно число людей, которые гуляют по городу с вашей рекламе на футболке будет только расти, а вы ещё и получите с этого прибыль. Или, как минимум, вернёте потраченные на производство одежды средства. А иногда дополнительный доход от мерча и вовсе становится одним из основных.
  • Улучшить корпоративную культуру. Носить мерч могут не только фанаты вашего бизнеса, но и партнёры, и сотрудники. В последних двух случаях мерч работает в качестве инструмента для повышения корпоративного духа, сплочения команды и повышения лояльности сотрудников к их работодателю. И данные факторы играют важную роль, формируя вовлеченность персонала в рабочий процесс.

Мерч – это лицо бренда. Хороший мерч способен подчеркнуть вашу репутацию и способствует развитию компании. Но также некачественный мерч может негативно отразиться на вашем бизнесе. Например, если ваша компания продаёт автомобили премиум-класса, а в качестве мерча предлагает дешёвые пластиковые кружки с тампопечатью – это может выглядеть несолидно и снизить клиентскую лояльность.

мерч

Поэтому для выпуска мерча, лучше воспользоваться услугами специализированной компании. Менеджеры AVRORAstore всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, касаемо создания брендированной продукции.

Заказать выпуск мерча

Создать свой мерч для бренда в в Москве вам поможет компания AVRORAstore. Мы воплотим в жизнь любые ваши проекты и идеи. Выпуск бренда может осуществляться под ключ с доставкой в ваш город. Узнайте подробности у специалиста AVRORAstore по номеру телефона 8 (800) 301-66-83 или адресу электронной почты zakaz33@avrorastore.ru.


+7 495 640-07-81
с 10:00 до 18:30 по МСК
Не нашли подходящий товар?
Отправьте запрос нашим специалистам.
Мы отвечаем на все запросы в течение 15 минут
Отправить запрос
Отправьте запрос нашим специалистам.
Мы отвечаем на все запросы в течение 15 минут.
К запросу вы можете прикрепить любые файлы: фото, документы.
Так-же можете прикрепить товары из каталога которые вы просматривали.
Как вас зовут
Ваш телефон
E-mail
E-mail
Ваше сообщение
Загрузить файлы
Каталог
Отвечаем на все письма
Отвечаем в первые 7 секунд