0 Уже в корзине: 0
20:06:21 - 17.07.2018

Мероприятия


Корпоративное мероприятие ЗИМА-2018 в Царстве-Королевстве 

Всего за пару дней нам удалось: пройти посвящение в AvroRA-пионеры, побывать в Стране Чудес и прокачать фантазию, стать соучастником клана мафии, проверить эрудицию в тематическом "Что? Где? Когда?", отплясывать под Ленинград и петь "Мы пойдеееем с конееем..." за праздничным столом. За эти 2 дня нам удалось в формате брейншторминга выявить "узкие места" в бизнес-процессах, обозначить зоны роста, наметить план действий. И главное: нам удалось стать чуточку ближе, раскрыть таланты, насмеяться, накататься, наготовить и просто быть собой. 

IMG-20180210-WA0005 (1).jpgIMG-20180209-WA0116.jpgIMG-20180209-WA0096 (1).jpg


Международная выставка "Реклама 2017"

Четыре дня Международной выставки "Реклама-2017" в Москве пролетели на одном дыхании! Ежедневно более 100 новых контактов, тысячи профессионалов со всей страны, десятки крупнейших компаний - вся рекламная индустрия, как на ладони! Головокружительная карусель Экспо центра оставила приятное послевкусие слаженной и дружественной работы в команде.


Q1f9M_8ifO8.jpgyyZGGTXgOoo.jpgz-QVNW9t4pw.jpg


AvroRA: нам 14 лет!

Мы растем и отмечаем День Рождения уже 14 дней!  
Праздник начался 15 сентября с AvroRA Welcome day в Санкт-Петербурге и ХИТ-парада новогодних новинок! Делились фишками и лайфхаками, как сделать оригинальный и полезный бизнес-подарок и уложиться в бюджет. Благодарим друзей и партнеров за фееричные поздравления! )))
Вторая часть программы была через неделю в кулинарной студии - мы готовили аппетитные стейки и тренировали аффирмации: "Евррро-евррро, долларрры-долларры - прррриди пррриди!" :) Настррроениее поднимает, артикулляцию развивает. 

fJW29H6L7JM.jpgbTLiBqeHHKQ.jpgTVRTITem3_0.jpgm_4RYTRvv9I.jpgn27xcoDBD4o.jpg


Бизнес-форум Synergy Insight Forum 2017

Бизнес- форум Synergy Insight Forum — площадка для активного общения. SIF 2017 это более 6 000 участников, которые знакомятся, обмениваются знаниями и опытом, проводят деловые переговоры с будущими партнерами. Здесь завязываются прочные деловые связи и рождается новое бизнес-сообщество. 


Встреча состоялась в Крокус Сити Холле, где царила живая энергия бизнеса, которая надолго теперь останется с каждым, перерождаясь в личностный и профессиональный  рост. С превеликим удовольствием мы презентовали промо-текстиль с 3D шелкографией, бизнес-подарки в эко-стиле и аксессуары для делового планирования ТМ Portobello! 

Мы благодарим всех посетителей за интерес к нашему стенду, а также нашего партнёра компанию eBazaar за участие в организации и проведении мероприятия!


IMG_1211.jpgIMG_0172.JPGIMG_0477.jpgIMG_0178.JPGnew-1-big.jpgIMG_0181.JPGIMG_0709.jpgIMG_0191.JPG

Бутик-выставка «Премьер Лига» в рамках 23-ей выставки маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"

Живое общение нельзя заменить презентациями, видеороликами и цветными буклетами! Если вы хотите быть уверены в своем выборе, лучший способ увидеть всё своими глазами в одном месте – на выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»!

Мы были рады презентовать трендовые новинки 2017 года- бизнес-подарки из дерева и переработанных материалов, а также промо-текстиль с 3D шелкографией. Подводя итоги можем с уверенностью сказать, что мероприятие оказалось безумно насыщенным и продуктивным. Мы благодарим организаторов бутик-выставки "Премьер Лига" всех посетителей за интерес к нашему стенду. Особые слова благодарности всем, кто за нас проголосовал в номинации «Новинка года», где наш подарочный набор "Наградной" занял 4-е место! Приятно отметить, что суммарно наши образцы-номинанты набрали наибольшее количество голосов.


Российская неделя маркетинга 2016

Российская Неделя Маркетинга - событие must have для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу. Поэтому мы не могли не упустить этот факт!

Главная ценность участия в выставке- это общение с партнерами и коллегами, которые и определяют значимость и статус события. Мы были рады представить трендовые новинки 2016 года- бизнес-блокноты и power banks, а также пополнение коллекции умных гаджетов. Подведя итоги, мероприятие оказалось безумно насыщенным и позитивно- продуктивным. Мы благодарим всех посетителей за интерес к нашему стенду, а также нашего генерального партнёра компанию eBazaar за участие в организации и проведении мероприятия. Благодарим за помощь партнёров Oasis, Happygifts и Xindaorussia!


Третья ежегодная презентация новогодних подарков

Мы провели торжественное открытие сезона новогодних подарков! Третья ежегодная презентация бизнес-сувениров и новогодних подарков стала местом рождения ярких идей и бурных профессиональных обсуждений. Зону шоу-рума практически взяли штурмом! Штурмом безграничного интереса и желания найти лучший вариант корпоративных новогодних подарков 2016. На мастер-классах мы поведали о том, что:

• даже за 2 дня до события возможно сделать отличные подарки
• крутые ежедневники – это не только спецзаказ
• знание правильных брендов деловых аксессуаров – залог легкого и успешного выбора бизнес-подарка
• упаковка это своеобразный пластилин, из которого можно слепить совершенно любой концепт подарка
• мировых и европейских трендов в бизнес-сувенирах целых 8 штук, и пара из них уже актуальна в России
• 11 кейсов новогодних идей от РК Аврора – это 11 идей, которые хочется реализовать и подарить

Формат свободного посещения позволил каждому желающему получить необходимый объем полезной информации и дал возможность участия даже в формате «экспресс», рекорд: 20 минут в зоне шоу-рума с результатом 3 утвержденных позиции подарков.

Мы благодарим всех участников за интерес к нашей презентации и вовлеченность в проводимые мастер-классы. Спасибо дружной команде РК Аврора за всестороннюю помощь в организации и проведении мероприятия.

Круглый стол

Круглый стол с нашими клиентами, тема для обсуждения: «Рекламная продукция в кризис. Вызовы и решения».
Мы рассчитывали увидеть много заинтересованных специалистов, но такого аншлага и активного участия не предполагали! Спасибо всем участникам мероприятия за то, что нашли время и провели его с максимальной отдачей: спасибо за ваши вопросы, конструктивные комментарии и обратную связь. 

Первые два блока мероприятия были посвящены малобюджетным эффективным решениям в сфере бизнес-сувениров. Мы обсудили несколько топовых видов промопродукции, поговорили об актуальности брендов, наглядно сравнили брендовую продукцию и no name. Дебаты были жаркими, а выводы неоднозначными. Также, во втором блоке мы рассказали о благотворительной акции «Дело добровольное», наших планах и целях, формате и вариантах спонсорского участия.

Модератором третьего блока, выступил руководитель дизайн-студии "АврораАрт" Сергей Яскевич, он поднял тему рациональной идеи в подарке. На примере работ российских и международных дизайн-студий, мы обсудили важный вопрос: что первично в бизнес-подарках, креатив или функционал? Какую роль играет упаковка, и какую часть от бюджета продукции она должна занимать. Споры были жаркие, мы услышали массу альтернативных мнений. 
Завершением круглого стола стала видеопрезентация кейсов бизнес-подарков, выпущенных к сезону 2015-2016гг. Участники круглого стола подтвердили, что новый для нас формат подачи материала, является легким для восприятия и продуктивным.

Подведем итоги, мероприятие оказалось весьма продуктивным. Мы услышали много мнений от наших клиентов и партнеров, которые позволят нам сделать работу Компании более эффективной.