Минимальная сумма заказа
от 100 000

Отвечаем в первые 7 секунд

Самый полный гид

21 марта 2022

Крупные сетевые кофейни массово выводят свой бизнес из РФ. Некоторые локальные сети закрываются в связи с убытками, которые уже принесли удорожание кофе и одноразовых стаканчиков. В связи с этим на арену выходят термокружки! Мы остережемся делать кофейные прогнозы на ближайшее будущее. Но теплый напиток с собой имеет большое количество альтернатив: чай, цикорий, какао.


термокружки_1.jpg



Теперь о приятном: люди любят термокружки!

Согласно исследованию 2019 года, проведенному в США ассоциацией ASI (Advertising Speciality Institute), почти 9 из 10 потребителей владеют бутылкой для питья или термокружкой с логотипом рекламодателя.
В ASI подсчитали, что товары для напитков генерируют на протяжении своей жизни около 1400 контактов, то есть размещенный на них логотип могут увидеть очень много людей. Происходит это как раз потому, что срок активной эксплуатации таких предметов велик. В то же время стоимость кружки (а значит, и стоимость одного контакта) может быть невысокой — предложение на рынке весьма обширно.

В российском корпоративном сегменте термокружки и термосы прочно заняли пятое место по востребованности. Если еще несколько лет назад популярностью пользовались ёмкости объемом 400-500 мл, то сейчас в моду вошли компактный кружки как альтернатива стакану с кофе «на вынос».

статистика.png



Простор для персонализации


Также термокружки обрели новое дыхание с появлением новых методов брендирования, таких как круговая УФ-печать.
Также есть варианты сделать вещь более уникальной с помощью цифровых вставок: некоторые модели в нашем ассортименте разработаны специально для этого. Вставок может быть несколько, чтобы у вашего клиента была возможность менять их под настроение.






Термостаканы с покрытием софт-тач не так давно на рынке, но уже вполне могут претендовать на место среди промохитов. И дело не только в приятной «осязательности», но и в методе нанесения принта: гравированная надпись создает красивый контраст фактур.
Untitled design (11).png

В чем секрет успеха термокружек, и как это помогает маркетологам?

Во-первых, пользоваться термокружкой — это модно. 15–20 лет назад термокружки стоили довольно дорого и, в определенном смысле, были атрибутом достатка, сейчас же они широко представлены в масс-маркете, их можно встретить даже в отделах аксессуаров одежных брендов.
Во-вторых, — это тренд на экологичность: люди отказываются от одноразовых вещей, в том числе стаканчиков из кафе или пластиковых бутылок, в пользу долговечных аналогов.

термокружки_3jpg


Термокружка, как и холщовая сумка-шопер, стала одним из осязаемых символов ответственного потребления и заботы об экологии. Одноразовые стаканчики, в которые наливают кофе навынос, используются обычно не дольше 15 минут. Термокружка же находится в ежедневной эксплуатации в среднем от двух до пяти лет, а значит, заменяет тысячи одноразовых стаканчиков.
Кроме того, многие кафе предоставляют скидку на напиток в 10–20 %, если вы просите налить его в свою кружку. Существует даже международная карта заведений, где можно воспользоваться скидкой.

термокружка_4.jpg



Заметен и тренд заботы о собственном самочувствии (популярны рекомендации пить больше жидкости), и то, что гедонизм больше не принято осуждать (вместо воды в термостакане может быть не только кофе, но и вино).
Эти потребительские предпочтения, конечно, заметили маркетологи. Термокружки функциональны, а значит, как и другие вещи для повседневного пользования, эффективны в качестве инструментов маркетинга. Термокружки долговечны, и это очень на руку рекламодателям, которые стремятся разместить свой месседж на них. Термокружки универсальны — ими пользуются люди всех возрастов, профессий и увлечений.


Несколько сценариев маркетингового использования

Термокружки дарят представителям разных целевых аудиторий и в разных ситуациях. Это популярный подарок для HR-коммуникаций, ведь он показывает заботу. Новички будут рады получить термокружки в составе приветственного подарка (welcome kit), а постоянным сотрудникам, особенно трудоголикам, понравится использовать термостакан на рабочем месте — чтобы не отвлекаться на заваривание чая.

термокружки_велкомпак.png


На конференции и семинаре термостаканы заменят горы одноразовых стаканчиков. Некоторые организаторы даже предлагают услугу аренды термостаканов, так называемый «капшеринг», когда гость платит за пользование залоговой тарой. Схема похожа на покупку карточки-проездного: чтобы купить напиток, вам нужно сперва приобрести за символическую плату стакан. По окончании мероприятия его можно вернуть организаторам и получить обратно залог. А можно оставить себе — на память.
Термостакан станет напоминанием и о ежегодном ивенте — например, в следующем году, когда придет пора покупать билеты. Так термостаканы сделают из разового посетителя — постоянного.


термокружки_7.jpg

Термокружки поддерживают образ жизни своего владельца, угощая крепким кофе трудоголика, прохладным вином — гедониста и зеленым чаем — ЗОЖника. Термокружки отвечают ценностям аудитории, помогая заботиться о природе. Термокружки экономят деньги, собирая скидки в кафе.

Заказывайте термокружки в качестве самостоятельного подарка или в составке большого набора, чтобы поддержать своих коллег!

+7 495 640-07-81
с 10:00 до 18:30 по МСК
Не нашли подходящий товар?
Отправьте запрос нашим специалистам.
Мы отвечаем на все запросы в течение 15 минут
Отправить запрос
Отправьте запрос нашим специалистам.
Мы отвечаем на все запросы в течение 15 минут.
К запросу вы можете прикрепить любые файлы: фото, документы.
Так-же можете прикрепить товары из каталога которые вы просматривали.
Как вас зовут
Ваш телефон
E-mail
E-mail
Ваше сообщение
Загрузить файлы
Каталог
Отвечаем на все письма
Отвечаем в первые 7 секунд